Карточная лотерея
Для развлечения понадобятся две колоды по 52 листа. Вначале усилиями игроков формируется общий банк игры. Ведущий тасует первую колоду и раздает участникам по карте, после чего каждый участник делает ставку за счет общего капитала. Затем дилер смешивает колоду №2 и дублирует первоначальную раздачу.
В итоге игрок, собравший две карты одинакового номинала, получает приз в размере заявленной ставки. Далее банкир повторяет розыгрыш до тех пор, пока весь кон не распределится.
Осел
Игры в карты для компании – выбираем популярного «осла»! Колода из 52 карт делится без остатка между участниками турнира. По ходу партии, соблюдая очередность, каждый игрок обменивает одну карту у соседа слева. Цель — собрать как можно больше сочетаний из четырех равноценных карт. Победителем признается игрок, у которого оказалось заранее оговоренное количество четверных связок.
Out of Joker
Все игроки получают по равной части полной колоды. После этого каждый, действуя по часовой стрелке, берет по одной карте у своего соперника слева. Если у принимающего игрока образуется пара, ее скидывают в отбой.
Чтобы завершить партию с победой, нужно всю имеющуюся раздачу поделить на комбинации из двух карт. В свою очередь, турнир проигрывает тот, у кого в финале на руках остался джокер.
Сапер
Игры в карты для компании – сапер к вашим услугам! Данная игра — более чем достойная замена одноименному приложению на ПК. Итак, сдающий раскладывает перетасованную колоду в форме квадрата 4 х 13. Игроки открывают по одной карте, стараясь не попасть на «мину» — даму пик. По договоренности, и ради усиления интереса можно назначить несколько «взрывоопасных» карт.
Весьма популярна и блиц-версия сапера для колоды из 36 карт, где минное поле имеет размерность 6х6.
Пан
Собственно, здесь можно использовать любые карты. Однако, наиболее удачный выбор — колода для игры в «Тысячу», т. е. от девятки до туза. Сперва дилер раздает все карты. Затем участник, получивший червонную девятку, выкладывает ее, как основу для дальнейшего ведения турнира. А если у зачинающего игрока найдутся еще три аналогичных номинала, разрешается положить и их.
Идея следующая — каждый участник должен крыть игровую карту более высоким или равным номиналом, либо подходящей группой из трех карт. Игрок, который не имеет возможности или желания делать ход, забирает три верхние карты из стопки, кроме самой девятки червей. Выигрыш присуждается тому, кто раньше остальных сбыл с рук все карты.