Как же тут играть без волшебства, когда злая колдунья следует по пятам? А вам нужно обязательно успеть дойти до цели, причем — не в одиночку. Ведь сказочные персонажи должны прибыть к Гудвину вместе, следовательно, и за результат отвечает вся команда.
Настольная Игра Волшебник Изумрудного Города. В два раза интереснее!
Настолка имеет два поля — обычное и «магическое». Когда участник попадает на один из чародейских секторов, он может свой маркер:
- сдуть, приблизив к финишу
- отщелкнуть, как при игре в Чапаева
- толкнуть
- сбросить с высоты
- зашвырнуть
- спустить с горки, наклонив поле
Выбор действия определяет специальный кубик с картинками вместо цифр. При этом на каждый ход команде дается ровно 2 минуты. Когда очередной интервал заканчивается, фишка ведьмы перемещается на один шаг вперед. Если злая колдунья догонит кого-либо из участников, турнир завершится всеобщим проигрышем.
Знакомые картинки
Вы удивитесь, но графику для игры предоставил тот самый художник-иллюстратор, который в свое время оформлял культовое издание «Волшебника Изумрудного Города». Поэтому стиль рисовки сразу узнают те, кто вырос на волковской трилогии. Не читали? Что же, вот вам хороший повод наверстать упущенное в детстве. Успехов!