Здесь, как на экзамене — есть вопросы и варианты ответов. Причем последние можно знать, а можно попытаться угадать; главное — удержаться от подглядывания. Ведь разгадки указаны на обратных сторонах билетов с заданиями. Игра имеет несложные правила, которые можно улучшать и дополнять. Цель участников: дать как можно больше правильных ответов.
Настольная игра ПочемуМетр: как играть?
Поскольку ответы, естественно, запоминаются, колоду не стоит тасовать больше одного раза — чтобы задания не повторялись. Всего же в игре 250 карт. Сколько из них разыгрывать за один раз, в официальной инструкции не сказано; но на мой взгляд, больше 10 не стоит. Тогда — одного комплекта хватит на 25 турниров.
Ход игры:
- Первый участник берет карточку с верху колоды и озвучивает задание второму.
- В случае правильного ответа карту забирает отвечавший.
- В случае неверного ответа оглашается правильный и карта сбрасывается в коробку.
В итоге побеждает игрок, собравший больше всего разгаданных карточек. После турнира все использованные карты собирают в пачку и подкладывают под низ колоды. Можно также играть с таймером, выделив определенное время всем участникам или каждому в отдельности.